Инструменты и материалы:
* Фильтр тонкой очистки вариатора (дилерский артикул: 317263VX0A)
* Прокладка фильтра (дилерский артикул: 315261XF00)
* Уплотнительное кольцо (дилерский артикул: 315253VX0A)
* Ключ на 10 мм
* Гаечный ключ на 17 мм
* Съемник масляного фильтра
* Емкость для сбора отработанного масла
* Тряпки или бумажные полотенца
Инструкция:
1. Подготовка
* Установите автомобиль на ровной поверхности и затяните стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть.
2. Слив отработанного масла
* Найдите сливную пробку поддона картера вариатора.
* Установите емкость для сбора отработанного масла под сливную пробку.
* Осторожно отверните сливную пробку ключом на 17 мм.
* Слейте отработанное масло в емкость.
* Замените сливную пробку и затяните ее ключом на 17 мм.
3. Замена фильтра тонкой очистки
* Снимите крышку поддона картера вариатора ключом на 10 мм.
* Извлеките старый фильтр тонкой очистки.
* Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра маслом вариатора.
* Установите новый фильтр на место.
* Установите новую прокладку фильтра и затяните крышку поддона картера вариатора ключом на 10 мм.
4. Заливка нового масла
* Добавьте в вариатор новое масло через отверстие для щупа. Тип масла и его объем указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля.
* Вставьте щуп и проверьте уровень масла. Добавьте масло при необходимости.
5. Сброс счетчика технического обслуживания
* Если на вашем автомобиле установлен индикатор технического обслуживания вариатора, его необходимо сбросить после замены фильтра. Обратитесь к руководству по эксплуатации для получения инструкций по сбросу счетчика.
6. Проверка на утечки
* Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
* Проверьте под автомобилем на наличие утечек масла.
* Если есть утечки, затяните соединения или замените поврежденные детали.