Материалы:
* Масло для вариатора, рекомендуемое производителем (примерно 4-6 литров)
* Новый поддон масляного картера с прокладкой
* Новая пробка поддона масляного картера
* Фильтр переменной передачи (CVT)
* Герметик для поддона масляного картера
* Воронка или шприц для масла
* Ключи и трещотки
* Поддон для сбора старого масла
Шаги:
1. Подготовка:
* Установите автомобиль на ровной поверхности.
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
* Дайте двигателю и трансмиссии остыть.
2. Слив старого масла:
* Найдите сливную пробку на поддоне масляного картера вариатора.
* Подставьте под сливную пробку поддон для сбора старого масла.
* Открутите сливную пробку и слейте масло в поддон.
* После полного слива масла закрутите сливную пробку новой прокладкой.
3. Снятие поддона масляного картера:
* Открутите болты, крепящие поддон масляного картера к вариатору.
* Осторожно опустите поддон и слейте остатки масла.
* Снимите старую прокладку поддона.
4. Установка нового фильтра CVT:
* Снимите старый фильтр CVT с корпуса фильтра.
* Нанесите тонкий слой герметика для поддона масляного картера на новый фильтр CVT.
* Установите новый фильтр CVT на корпус фильтра.
5. Установка нового поддона масляного картера:
* Нанесите тонкий слой герметика для поддона масляного картера на новую прокладку поддона.
* Установите новый поддон масляного картера на вариатор.
* Затяните болты, крепящие поддон масляного картера.
6. Заполнение новым маслом:
* Используя воронку или шприц, заполните вариатор рекомендованным количеством нового масла для вариатора.
* После заполнения маслом запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
7. Проверка уровня масла:
* Заглушите двигатель и подождите несколько минут, пока масло стечет в поддон.
* Извлеките масляный щуп и протрите его чистой тканью.
* Вставьте масляный щуп обратно в трубку и извлеките его снова.
* Уровень масла должен находиться между отметками «MIN» и «MAX» на масляном щупе.
8. Сброс счетчика замены масла:
* После замены масла необходимо сбросить счетчик замены масла в автомобильной системе. Процедура сброса может отличаться в зависимости от модели автомобиля, поэтому обратитесь к руководству пользователя или дилеру.
9. Подключение клеммы аккумулятора:
* Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора к аккумулятору.
10. Тест-драйв:
* Совершите тест-драйв, чтобы проверить работу вариатора и убедиться в отсутствии утечек.
Примечания:
* Регулярная замена масла для вариатора имеет решающее значение для продления срока службы вариатора.
* Используйте только масло для вариаторов, рекомендованное производителем.
* При затяжке болтов поддона масляного картера соблюдайте рекомендованный крутящий момент.
* Если вы не уверены в своих навыках, доверьте замену масла квалифицированному механику.