Инструменты и материалы:
* Новое трансмиссионное масло для вариатора Nissan CVT NS-2 (около 8 литров)
* Фильтр масляного поддона CVT
* Уплотнительное кольцо для сливной пробки
* Масляный ключ
* Поддон для сбора масла
* Воронка
* Динамометрический ключ
Шаги по замене масла в вариаторе Nissan Teana 2010:
1. Безопасность:
* Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности и двигатель выключен.
* Дайте двигателю и трансмиссии остыть, чтобы избежать ожогов.
2. Подготовьтесь:
* Поднимите автомобиль с помощью подъемника или домкрата.
* Найдите поддон CVT под автомобилем.
3. Слейте старое масло:
* Поместите поддон для сбора масла под сливную пробку на поддоне CVT.
* Ослабьте сливную пробку масляным ключом и слейте старое масло в поддон.
* Замените уплотнительное кольцо на сливной пробке.
4. Снимите и очистите поддон CVT:
* Открутите болты крепления поддона CVT и снимите его.
* Очистите поддон от остатков масла и любых отложений.
5. Установите новый фильтр:
* Удалите старый фильтр из поддона CVT.
* Установите новый фильтр, убедившись, что он правильно установлен.
6. Установите поддон на место:
* Нанесите тонкий слой герметика на прокладку поддона CVT.
* Установите поддон на место и затяните болты крепления динамометрическим ключом до требуемого момента затяжки (указан в руководстве).
7. Залейте новое масло:
* Используя воронку, залейте в CVT новое трансмиссионное масло.
* Объем заливаемого масла обычно составляет около 8 литров.
8. Запустите двигатель:
* Опустите автомобиль на землю.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут.
9. Проверьте уровень масла:
* Проверьте уровень масла с помощью щупа CVT.
* Долейте масло при необходимости, чтобы довести уровень до метки «HOT».
10. Завершите:
* Закройте щуп CVT.
* Опустите автомобиль на землю и соберите инструменты.
Советы:
* Для наилучших результатов меняйте масло в вариаторе каждые 60 000 км.
* Используйте только трансмиссионное масло Nissan CVT NS-2, так как другие масла могут повредить вариатор.
* Во время замены масла важно проверить наличие металлических стружек или посторонних частиц, которые могут указывать на износ или повреждение вариатора.