Материалы и инструменты:
* Масло для АКПП (консультацию по типу и объему дадут на СТО)
* Новый масляный фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Воронка
* Ключи гаечные
* Емкость для слива старого масла (объем не менее 3 л)
Инструкция:
1. Подготовка:
* Убедитесь, что двигатель холодный и стоит на ровной поверхности.
* Припаркуйтесь на стоянке и поставьте автомобиль на паркинг (P).
* Затяните стояночный тормоз.
2. Слив старого масла:
* Найдите поддон АКПП под автомобилем. Это прямоугольная или овальная металлическая крышка.
* Открутите сливную пробку поддона ключом.
* Спустите старое масло в подготовленную емкость. Будьте осторожны, так как оно может быть горячим.
3. Снятие поддона:
* Открутите винты крепления поддона ключом.
* Осторожно снимите поддон, придерживая его, чтобы масло не пролилось.
4. Замена масляного фильтра:
* Найдите масляный фильтр внутри поддона. Это цилиндрический предмет с отверстиями.
* Снимите старый фильтр и установите новый.
* Затяните фильтр рукой.
5. Очистка поддона:
* Очистите поддон от старого масла и грязи.
* Удалите отложения магнитом.
6. Установка поддона:
* Нанесите новую прокладку на поддон АКПП.
* Приложите поддон к коробке передач и затяните винты крепления.
7. Заливка нового масла:
* Откройте капот и найдите щуп АКПП.
* Вставьте воронку во входное отверстие щупа.
* Залейте новое масло в коробку передач, руководствуясь объемом, указанным в руководстве по эксплуатации.
8. Проверка уровня масла:
* Извлеките щуп АКПП и протрите его чистой тряпкой.
* Вставьте щуп обратно и вытащите его через несколько секунд.
* Уровень масла должен находиться между отметками «HOT» и «COLD» на щупе.
* Если уровень масла низкий, долейте еще немного.
9. Сброс счетчика старения масла:
* На некоторых моделях Ниссан Террано имеется счетчик старения масла. Чтобы сбросить его, выполните следующие действия:
* Включите зажигание и дождитесь появления всех контрольных ламп на приборной панели.
* Выключите зажигание.
* Удерживая нажатой кнопку сброса пробега, включите зажигание.
* Отпустите кнопку сброса пробега после 3 секунд.
* Выключите зажигание и повторите процедуру дважды.
10. Заключительный этап:
* Запустите двигатель и проработайте его на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Переключите селектор передач во все положения и вернитесь в положение «P».
* Проверьте уровень масла еще раз.
* Установите крышку двигателя.