Инструменты и материалы:
* Трансмиссионная жидкость Nissan CVTF-NS-2
* Новый масляный фильтр вариатора (если есть)
* Новый пробка сливного отверстия
* Воронка
* Трубка для откачки жидкости
* Отвёртка Phillips
* Ключ на 10 мм
* Перчатки
* Ветошь
Процедура:
1. Подготовка:
* Установите автомобиль на ровную поверхность и выключите двигатель.
* Дайте двигателю остыть в течение 30 минут.
* Поставьте автомобиль на парковку.
2. Слив старой жидкости:
* Найдите поддон картера вариатора. Обычно он находится в нижней части коробки передач.
* Установите под сливное отверстие ёмкость для слива жидкости.
* Используя ключ на 10 мм, аккуратно открутите пробку сливного отверстия.
* Слейте жидкость в подготовленную ёмкость.
3. Замена масляного фильтра (если есть):
* Если в вариаторе есть масляный фильтр, найдите его и открутите крепёжный болт.
* Снимите старый фильтр и установите новый.
* Затяните крепёжный болт.
4. Заполнение новой жидкостью:
* Используя воронку, залейте в вариатор новую жидкость Nissan CVTF-NS-2 до уровня, указанного на щупе.
* Затяните пробку сливного отверстия с новой прокладкой.
5. Проверка уровня жидкости:
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Установите рычаг вариатора в положение «Парковка».
* Вытащите щуп и проверьте уровень жидкости. Должно быть между отметками «Min» и «Max».
* Если уровень низкий, долейте жидкость и снова проверьте.
6. Очистка:
* Уберите ветошью любые потеки жидкости.
* Выбросьте слитую жидкость и использованные материалы в соответствии с местными правилами утилизации.
Примечания:
* Рекомендуется менять жидкость в вариаторе каждые 60 000-90 000 км.
* Используйте только жидкость, рекомендованную производителем.
* Не переполняйте вариатор жидкостью.
* Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному механику.