Низкая подвеска автомобиля означает, что расстояние между кузовом автомобиля и землей меньше, чем у стандартных моделей. Это достигается за счет использования более коротких и/или более жестких пружин, а также уменьшения клиренса автомобиля.
Преимущества низкой подвески:
* Улучшенная управляемость: Более низкая подвеска снижает центр тяжести автомобиля, что приводит к уменьшению кренов кузова в поворотах и более отзывчивому управлению.
* Повышенная стабильность на высоких скоростях: Низкая подвеска уменьшает аэродинамическое сопротивление и обеспечивает более стабильное движение на высоких скоростях.
* Более спортивный внешний вид: Низкая подвеска дает автомобилю более динамичный и спортивный вид.
Недостатки низкой подвески:
* Уменьшенный дорожный просвет: Низкая подвеска может ограничивать дорожный просвет, затрудняя движение по неровным поверхностям или дорожным неровностям.
* Более жесткая езда: Более короткие и жесткие пружины могут привести к более жесткой и менее комфортной езде.
* Потенциальные проблемы с ходовой частью: Низкая подвеска может увеличить нагрузку на компоненты ходовой части, такие как шаровые опоры, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.
* Ограничения для транспортировки грузов или пассажиров: Низкая подвеска может ограничивать пространство в багажнике или уменьшать внутреннее пространство для головы для пассажиров.