Причины низкого первичного давления вариатора:
1. Неисправный насос первичного привода:
* Износ, повреждение или засорение насоса
* Недостаточный уровень жидкости для трансмиссии (ATF)
* Низкое качество или загрязнение ATF
2. Загрязненный или забитый фильтр трансмиссии:
* Загрязнение ограничивает поток ATF
* Приводит к падению давления и уменьшению производительности вариатора
3. Неисправность соленоида первичного давления:
* Электрическая неисправность
* Механическое заедание
4. Неисправный клапан редукционного клапана давления:
* Неспособность поддерживать правильное давление
* Приводит к чрезмерной утечке ATF
5. Износ или повреждение ремня вариатора:
* Проскальзывание на шкивах
* Уменьшение передаваемого крутящего момента
6. Неправильная регулировка или ослабление троса управления дроссельной заслонкой:
* Неточное управление давлением вариатора
7. Засорение или повреждение каналов или трубок ATF:
* Блокировка потока ATF
* Приводит к падению давления
8. Механические проблемы с вариатором:
* Износ или повреждение подшипников, шестерен или других компонентов
Последствия низкого первичного давления вариатора:
* Плохое переключение передач
* Пробуксовка или вибрация
* Потеря мощности или крутящего момента
* Увеличение расхода топлива
* Перегрев вариатора
* Преждевременный выход из строя вариатора
Диагностика и устранение:
* Проверить уровень и качество ATF
* Заменить фильтр трансмиссии и жидкость
* Проверить и отремонтировать или заменить насос первичного привода
* Проверить и заменить соленоид первичного давления
* Проверить и отрегулировать или заменить клапан редукционного клапана давления
* Проверить и заменить ремень вариатора
* Проверить и отрегулировать трос управления дроссельной заслонкой
* Очистить или заменить засоренные каналы ATF
* Диагностировать и отремонтировать любые механические проблемы с вариатором