Пассивная безопасность
* Ремни безопасности: обязательны для всех пассажиров.
* Подушки безопасности: разворачиваются при столкновении, обеспечивая дополнительную защиту головы и груди.
* Каркас безопасности: прочная рама, которая защищает пассажиров в случае переворачивания или бокового удара.
* Зоны деформации: передняя и задняя части автомобиля разработаны для поглощения энергии удара, уменьшая воздействие на пассажиров.
* Антиблокировочная система (ABS): предотвращает блокировку колес при торможении, обеспечивая контроль над автомобилем.
* Система электронной стабилизации (ESP): помогает водителю удерживать автомобиль на дороге, предотвращая заносы и опрокидывания.
Активная безопасность
* Система контроля слепых зон: предупреждает водителя о транспортных средствах в слепых зонах, используя датчики или камеры.
* Система предупреждения о выходе из полосы движения: предупреждает водителя, если автомобиль выходит из полосы движения, и может автоматически корректировать рулевое управление.
* Система экстренного торможения: автоматически тормозит автомобиль, если обнаруживает неизбежное столкновение.
* Адаптивный круиз-контроль: поддерживает безопасную дистанцию до впереди идущих транспортных средств и автоматически регулирует скорость.
* Система распознавания дорожных знаков: идентифицирует и отображает дорожные знаки, такие как ограничение скорости и зоны школ.
Другие меры безопасности
* Надежные тормоза: должны обеспечивать эффективное и контролируемое торможение во всех условиях.
* Исправные шины: обеспечивают адекватное сцепление с дорогой и снижают риск заносов.
* Светотехника: должна обеспечивать хорошую видимость и видимость фар в ночное время.
* Зеркала: должны обеспечивать широкий обзор позади и по бокам автомобиля.
* Регулярное техническое обслуживание: регулярные осмотры и проверки жизненно важных компонентов, таких как тормоза, шины и система рулевого управления.