Новые технологии для повышения безопасности автомобилей
Автономные аварийные тормозные системы (AEB)
* Используют датчики для обнаружения препятствий и автоматического применения тормозов, предотвращая столкновения.
Системы предупреждения о лобовом столкновении (FCW)
* Оповещают водителей о приближающемся столкновении, давая им время отреагировать.
Системы удержания полосы движения (LKAS)
* Помогают удерживать автомобиль в пределах полосы движения, используя рулевое управление с электронным управлением.
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
* Поддерживает безопасную дистанцию до идущего впереди автомобиля, регулируя скорость и применяя тормоза.
Мониторинг слепых зон (BSM)
* Предоставляет визуальные или звуковые предупреждения о транспортных средствах, находящихся в слепых зонах.
Системы контроля давления в шинах (TPMS)
* Отслеживают давление в шинах и предупреждают водителей о чрезмерно низком или высоком давлении, улучшая управляемость и безопасность.
Адаптивные фары
* Регулируют угол и интенсивность света фар в соответствии с условиями движения, обеспечивая лучшую видимость.
Системы экстренного вызова (eCall)
* Автоматически связываются со службами экстренной помощи в случае серьезной аварии, экономя драгоценное время.
Технологии помощи при вождении
Система обнаружения пешеходов (PDS)
* Использует датчики для обнаружения пешеходов и автоматического применения тормозов, предотвращая наезды.
Система распознавания дорожных знаков (TSR)
* Распознает дорожные знаки и отображает их на приборной панели, улучшая осведомленность водителя.
Система контроля усталости водителя (DWS)
* Отслеживает модели вождения и предупреждает водителей о признаках усталости, помогая предотвратить аварии.
Машинное обучение и искусственный интеллект (ИИ)
* Улучшает системы безопасности за счет обучения на больших наборах данных и адаптации к меняющимся дорожным условиям.
Повышенная прочность и безопасность
Высокопрочные стали и материалы
* Использование более прочных материалов в конструкции автомобиля обеспечивает лучшую защиту водителей и пассажиров в случае столкновения.
Деформируемые зоны поглощения энергии
* Специально разработанные зоны автомобиля, которые сминаются и поглощают энергию удара, отводя ее от пассажирского салона.
Боковые подушки безопасности
* Обеспечивают дополнительную защиту от боковых ударов, уменьшая риск получения травм.
Активные подголовники
* Перемещаются вперед в случае удара сзади, уменьшая вероятность травм шеи.
Улучшения в области видимости и освещения
Панорамные крыши
* Обеспечивают широкую обзорность, уменьшая слепые зоны и улучшая освещение салона.
Полноценные ЖК-панели
* Заменяют традиционные аналоговые панели приборов, предоставляя водителям важную информацию в более четкой и настраиваемой форме.
Светодиодные фары
* Обеспечивают более яркий и сфокусированный свет, улучшая видимость ночью и в плохую погоду.