Подвески для улучшения управляемости
* Спортивные пружины: Снижают центр тяжести автомобиля, улучшая управляемость на поворотах.
* Амортизаторы с регулируемой жесткостью: Позволяют настраивать жесткость подвески под различные дорожные условия.
* Стабилизаторы поперечной устойчивости: Уменьшают крен кузова при поворотах, повышая устойчивость.
Подвески для повышения комфорта
* Пневматическая подвеска: Обеспечивает плавную езду, автоматически регулируя жесткость в зависимости от нагрузки и дорожных условий.
* Адаптивная подвеска: Использует электронное управление для регулировки жесткости подвески в режиме реального времени, оптимизируя комфорт и управляемость.
* Пружины с прогрессивным шагом: Рассчитаны на различные условия нагрузки, обеспечивая плавную езду при обычных условиях и достаточную жесткость при высокой загрузке.
Подвески для бездорожья
* Подъемные комплекты: Повышают дорожный просвет автомобиля, позволяя преодолевать более суровое бездорожье.
* Амортизаторы с большим ходом: Обеспечивают дополнительный ход подвески для прохождения неровностей и препятствий.
* Защитные пластины подвески: Защищают уязвимые компоненты подвески от ударов и повреждений.
Подвески для специальных целей
* Торсионные балки: Независимая задняя подвеска, используемая в некоторых автомобилях, предлагающая экономичную альтернативу многорычажной подвеске.
* Подвеска типа Макферсон: Простая и экономичная подвеска, широко используемая на переднеприводных автомобилях.
* Двойные поперечные рычаги: Сложная и дорогая подвеска, обеспечивающая превосходную управляемость и комфорт.
Другие особенности:
* Регулируемая высота подвески: Позволяет настраивать дорожный просвет автомобиля по мере необходимости.
* Активное управление подвеской: Использует электронные датчики и исполнительные механизмы для непрерывной настройки характеристик подвески для максимальной управляемости и комфорта.
* Гидравлические опоры двигателя: Уменьшают вибрации двигателя и дорожного шума, передаваемые в салон автомобиля.