Взглянув на весь Suzuki модельный ряд у официального дилера «Юг-Авто» , вы поймете, что они выполнены в строгом, лаконичном и уникальном стиле. О какой бы модели не шла речь каждая из них сторого индивидуальна и необычна. В этой статье поговорим о кроссовере Suzuki Vitara. И не будем ходит около, а начнем сразу с салона.
Перед сиденьем водителя расположено рулевое колесо небольшого диаметра, которое можно регулировать по высоте и глубине. Сразу за ним находится приборная панель, выполненная в современном стиле. Он оснащен двумя круглыми указателями и многофункциональным маршрутным компьютером. На центральной консоли установлен 7-дюймовый цветной сенсорный экран. Блок управления климатом, расположенный внизу, очень прост в управлении.
Сиденья водителя и переднего пассажира имеют хорошую боковую поддержку. Возможность регулировки в разных направлениях еще больше повышает комфорт. Вокруг достаточно места для человека любого роста и телосложения.
Что касается задних пассажиров, то им будет сложнее сесть на свои места. Но этого и следовало ожидать от компактного автомобиля с колесной базой всего 2,5 метра. Конечно, все зависит от того, сколько человек сидит на заднем сиденье. Один пассажир будет чувствовать себя там более чем комфортно. Два будут менее плотными, но все равно подойдут без проблем. Но у третьего пассажира есть серьезные проблемы.
Багажник (для кроссовера) имеет хорошую вместимость. В стандартной комплектации он составляет 375 литров, но при сложенном заднем сиденье эта цифра увеличивается примерно втрое.
Что касается технических характеристик, то на выбор предлагаются два двигателя, три трансмиссии и два режима: полный или передний привод.
Один из двигателей работает на бензине. Он может работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатым автоматом.
Другой двигатель — дизельный и работает исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Оба двигателя имеют одинаковый объем — 1,6 литра. Они также имеют одинаковую мощность — 120 л.с. Преимущество дизельного двигателя в том, что он имеет примерно в два раза больший крутящий момент. Если у бензинового агрегата крутящий момент составляет всего 156 Нм, то у дизельного — 320 Нм.
Что касается мощности в 120 л.с., то на первый взгляд ее может показаться недостаточно. Но не стоит забывать о компактных размерах автомобиля. Такому относительно небольшому автомобилю не требуется много мощности, чтобы разогнаться до приличной скорости на автостраде.