Обгонная муфта вариатора polaris 550

Обгонная муфта вариатора Polaris 550

Цель:

* Обеспечение возможности движения автомобиля вперед или назад без необходимости переключения передач.

Конструкция:

* Состоит из внутренней и внешней обойм, соединенных роликами или шпильками.
* Внутри внешней обоймы имеется канавка для ремня вариатора.
* Ролики или шпильки позволяют внутренней обойме проскальзывать относительно внешней обоймы в одном направлении.

Принцип работы:

* Когда вариатор находится в нейтральном положении, внешняя обойма заблокирована, а внутренняя обойма свободно вращается.
* Когда вариатор включен, в зависимости от направления вращения коленчатого вала:
* При вращении вперед внутренняя обойма блокируется, а внешняя обойма свободно вращается, позволяя ремню передавать мощность на ведомый вал.
* При вращении назад внутренняя обойма свободно вращается, а внешняя обойма блокируется, предотвращая обратное движение ремня и обеспечивая движение автомобиля назад.

Типы обгонных муфт:

* Эксклюзивные: используются в большинстве вариаторов Polaris и могут вращаться только в одном направлении.
* Многофункциональные: могут вращаться в обоих направлениях и обычно используются в спортивных и утилитарных моделях Polaris.

Обслуживание:

* Обычное обслуживание не требуется.
* При необходимости следует проверять состояние роликов или шпилек и заменять их, если они изношены или повреждены.
* Симптомы неисправной обгонной муфты могут включать:
* Сложности с переключением передач.
* Рывки во время разгона или торможения.
* Шум или вибрация во время движения.

Добавить комментарий