Обновленная Лада 4х4 стала удивительным гибридом, в котором черты старого стиля удивительным образом сочетаются с новыми дизайнерскими и техническими решениями. С этим внедорожником вы можете купаться в ностальгии, не отказывая себе в относительном комфорте. Кстати, на сайте автосалона «Лайт Авто» можно ознакомиться с описанием и фото автомобилей бренда Лада, условиями кредитования, ценами разных комплектаций.
Когда почитатели марки ВАЗ слышат об очередном обновлении модели Lada 4×4, у них замирает сердце. Они опасаются, что при оптимизации пострадает харизма, иными словами, ретро-эссенция автомобиля, который был поставлен на конвейер ВАЗа в 1977 году под названием ВАЗ-2121 «Нива».
Наша «Нива» во многом стала прототипом современных легких внедорожников, а ее полноприводная коробка передач была настолько передовой для своего времени, что даже японцы смогли создать нечто подобное всего десятилетие спустя. К сожалению, гениальность дизайна шла рука об руку с несовершенством качества сборки и технологии, в результате чего технических проблем с «Нивой» всегда хватало, но все это компенсировалось доступной ценой. Затраты на «вторичный рынок» нашего внедорожника огромны. Однако вопрос о том, стоит ли обращаться к легенде, не так прост.
Поскольку ВАЗ-2121 в различных модификациях выпускался с 1977 года по настоящее время, невозможно сосчитать варианты, которые можно найти на вторичном рынке сегодня. «Нива» может быть коллекционной, спортивной, тюнингованной, трех- и пятидверной, укороченной и удлиненной, пикапом, кабриолетом и даже болотоходом — в общем, на любой вкус и кошелек. Цены на вторичном рынке такие же: если хорошо поискать, можно найти рабочее шасси за 20-30 тысяч рублей или за миллион, но это будет какой-нибудь эксклюзивный автомобиль в виде удивительного тюнинг-проекта или, наоборот, оригинальный консервированный экземпляр первых лет выпуска.
При этом владельцы «Нивы» могут быть абсолютно разными: заботливый дедушка, сельский винокур, навязчивый рыбак-рыболов или даже богатый бизнесмен, который решил поностальгировать и купил «Ниву» для своего поместья в качестве третьего автомобиля после Porsche и Lexus — кстати, таких не так уж много.