Низкие обороты (обычно от 1000 до 1500 об/мин):
* Эффективность использования топлива
* Снижение вибрации и шума
* Плавное ускорение и замедление
Средние обороты (обычно от 1500 до 2500 об/мин):
* Оптимальные для большинства ситуаций вождения
* Обеспечивают хороший баланс между эффективностью использования топлива и мощностью
* Позволяют двигателю работать без нагрузки и обеспечивают плаvnое переключение передач
Высокие обороты (обычно от 2500 до 3500 об/мин):
* Максимальная мощность
* Необходимы для быстрых ускорений и обгонов
* При длительной эксплуатации могут привести к снижению срока службы двигателя
Красная зона (обычно от 3500 до 6000 об/мин):
* Максимально допустимые обороты для предотвращения повреждения двигателя
* Следует избегать, если это возможно
* Используется только в экстремальных ситуациях (например, при обгоне на обгонной полосе)
Зависимость оборотов двигателя от скорости движения:
* В вариаторных коробках передач обороты двигателя могут меняться независимо от скорости движения автомобиля.
* Это позволяет двигателю работать в оптимальном диапазоне оборотов для каждой ситуации вождения, повышая эффективность использования топлива и снижая износ.
* При увеличении скорости вариатор будет постепенно увеличивать передаточное отношение, позволяя двигателю работать на более низких оборотах.