Положение рычага:
* P (парковка): Рычаг в крайнем верхнем положении. Блокирует трансмиссию, автомобиль находится в состоянии парковки.
* R (задний ход): Рычаг на одну позицию ниже P. Включает задний ход.
* N (нейтраль): Рычаг между P и D. Трансмиссия отключена, автомобиль находится на нейтральной передаче.
* D (драйв): Рычаг двумя позициями ниже P. Включает автоматическое переключение передач при движении вперед.
* L (низкая передача): Рычаг на одну позицию ниже D. Ограничивает выбор передач и обеспечивает повышенный крутящий момент для использования на низких скоростях или при подъеме.
* D2: Рычаг на одну позицию ниже L. Блокирует переключение выше второй передачи, полезно при движении на затяжных подъемах или при буксировке.
* D1: Рычаг в самом нижнем положении. Блокирует переключение выше первой передачи, используется для подъема на очень крутых подъемах или для максимального торможения двигателем.
Дополнительные обозначения:
* +/-: Кнопки на рычаге переключения передач, которые позволяют вручную переключать передачи (если поддерживается).
* S (спортивный режим): Изменяет точки переключения передач для более агрессивного вождения.
* M (ручной режим): Позволяет водителю самостоятельно переключать передачи.
* W (зимний режим): Начинает движение со второй передачи для уменьшения пробуксовок на скользких поверхностях.
* O/D (overdrive): Блокирует включение повышающей передачи для повышения экономии топлива или обеспечения лучшего разгона.