P (Park) : Стояночный режим. Задействует механизм блокировки для предотвращения движения автомобиля.
R (Reverse) : Задний ход.
N (Neutral) : Нейтральное положение. Трансмиссия не задействована, автомобиль может свободно перемещаться.
D (Drive) : Основной режим движения вперед. Передачи переключаются автоматически в зависимости от скорости и нагрузки на двигатель.
L (Low) : Режим пониженной передачи. Используется для преодоления крутых подъемов или при буксировке.
2 (Second) : Режим второй передачи. Ограничивает переключение передач на вторую или ниже для улучшения контроля на скользких дорогах или при спуске с крутых склонов.
1 (First) : Режим первой передачи. Используется для низких скоростей и максимальной тяги.
S (Sport) : Спортивный режим. Оптимизирует переключение передач и работу двигателя для повышения производительности.
M (Manual) : Ручной режим. Водитель может вручную переключать передачи с помощью подрулевых переключателей.
B (Brake) : Режим торможения двигателем. Увеличивает торможение двигателем для замедления автомобиля при движении накатом.
PW (Power) : Режим питания. Обеспечивает более быструю реакцию дроссельной заслонки и переключение передач на более высоких оборотах для повышения мощности.
ECT (Electronically Controlled Transmission) : Система электронного управления трансмиссией. Оптимизирует переключение передач в зависимости от условий вождения.