Регламент технического обслуживания привода АКПП
Ежедневные проверки:
* Уровень и состояние трансмиссионной жидкости (ATF)
* Герметичность узлов и соединений
Каждые 10 000 км или раз в год:
* Замена ATF и фильтра АКПП (в зависимости от рекомендаций производителя)
* Диагностика и регулировка привода АКПП (при необходимости)
Каждые 30 000 км или раз в два года:
* Очистка поддона АКПП от отложений
* Замена электромагнитных клапанов (при необходимости)
Каждые 60 000 км или раз в четыре года:
* Капитальный ремонт АКПП (при необходимости)
* Замена гидротрансформатора (при необходимости)
При возникновении проблем:
* Проверьте уровень и состояние ATF
* Диагностируйте коды неисправностей
* Проверьте герметичность узлов и соединений
* Обратитесь в сервисную мастерскую для устранения неисправности
Меры предосторожности при обслуживании:
* Используйте только оригинальную или рекомендованную производителем ATF.
* Следуйте процедурам обслуживания, указанным в руководстве по эксплуатации.
* Не перетягивайте болты и соединения.
* Не оставляйте АКПП без ATF на длительное время.
* Регулярное обслуживание продлит срок службы привода АКПП.