Ford Motor Company — один из крупнейших автопроизводителей в мире, выпускающий легковые автомобили всех классов. Компания имеет более 80 производственных площадок по всему миру. Автомобили Ford продаются в 180 странах мира, проходят отличные краш-тесты (североамериканская и европейская части), регулярно получают различные награды от ведущих автомобильных изданий мира. Теперь давайте взглянем на одну из этих моделей Ford F-150, представленную на сайте fordf150ca.com.
По сути, это автомобиль на все случаи жизни – он функционален и его основная целевая аудитория – фермеры и любители активного отдыха (туризма), а также туристы. Эти грузовики «F-серии» появились в модельном ряду марки Ford в 1948 году, а модифицированный F 150 впервые появился в шестом поколении.
Начиная с девятого поколения, пикапы «переквалифицировали» в единую модель. В настоящее время это мировой лидер продаж в этой области с более чем 800 000 владельцев в день. Но правда в том, что Ford Focus Raptor — не та машина, на которой может ездить каждый, только потому, что официально в Россию он не поставлялся. Это самая мощная версия самого популярного американского пикапа.
В 1948 году была создана серия автомобилей, известная как F. За последние 30 лет F-150 стал самым популярным автомобилем Америки. За свою более чем 60-летнюю историю Ford продал более 27 миллионов пикапов F-класса по всему миру. Таким образом, автомобиль вряд ли будет популярен среди жадных до практичности людей. Из этого весьма практичного по американским меркам автомобиля сделали совершенно непрактичный по российским меркам грузовик.
Почему это происходит?
Это также расходы, включая налоги и страхование. Использование компанией Ford легких материалов на стальной раме делает этот культовый пикап легче, но все же тяжелым. В F-150 используется электроусилитель руля. Однако производители не используют пневматические рессоры или адаптивные амортизаторы, ограничивающие максимальную скорость автомобиля.
В отличие от большинства полноразмерных пикапов, F-150 лучше подходит для низких и средних скоростей, хотя устойчивость прицепа защищает F-150 от определенных рисков. Нам нужна стабильная система. Это не практичный автомобиль для повседневного использования. Так что в России, не считая тех, кому нужен пикап в качестве замены внедорожнику, Ford Raptor — очень дорогой и довольно бесполезный вариант.