Обзор пикапа Jac T6

JAC T6 – полноприводный пикап, которому нет аналогов на современном рынке. В автомобиле нет утилитарного внешнего упрощения или дешевизны в салоне. Модель хорошо себя чувствует в дорожном потоке города, не выделяясь вычурностью, о чем и поговорим в обзоре пикапа JAC T6.

Дизайн и экстерьер

Внешний вид – это первое, что стоит выделить в обзоре Джак Т6. Уже привычная кабина «дабл кэб» предлагает пятиместную компоновку и вместительную грузовую платформу. Внешне можно уследить привычные для бренда детали: скругленная радиаторная решетка, ребристый бампер, четкая фарная линия, острые линии на капоте. Общую концепцию дизайна можно назвать сдержанной. Она не отдает в сторону Китая, а скорее является приверженцем японского стиля.

При этом дизайнеры не позабыли о практичных деталях: темные вставки на бампере, нет габаритных колесных арок, которые бы задевали препятствия на дороге. Грузовая платформа и виднеющийся за ней бампер также изготовлены из черного пластика. Сзади колесные арки завышены, что увеличивает клиренс.

Интерьер

Пикап должен быть практичным, и дизайнеры об этом не забыли. Но они не сделали интерьер слишком аскетичным. В зависимости от комплектации, можно выбрать тканевый или кожаный материал. Есть мультируль, удобная мультимедийная система с сенсорным управлением.

Водительское сидение настраивается по 6 направлением. Приборная панель достаточно привычная, есть большой дисплей бортового компьютера.

Большие риски на приборной шкале позволяют легко считывать показания боковым зрением. Водителю не придется отвлекаться от дороги. В кабине находится 3-хместное сиденье с настраиваемыми подголовниками.

Технические характеристики

В первую очередь характеристики пикапа Джак Т6 интересны потребителем за счет наличия дизельного двигателя. Это уникальная компоновка для рынка СНГ в этом сегменте. Причем у такой комплектации клиренс больше – 216 мм, когда у модели с бензиновым мотором всего 198 мм.

Двигатель – это турбированная рядная 4-ка. Объем – 2 литра. Такой комплект позволяет генерировать до 136 л.с. при крутящем моменте в 320 Н*м на 1600 оборотах. Такой агрегат гармоничен для полноприводного автомобиля с большой массой.

Однако и бензиновый комплект хорош. Он оснащен турбированным компрессором. При объеме в 2 литра выдает 290 Н*м и 177 лошадиных сил. Отлично тянет на небольших оборотах. Расход топлива JAC T6 – около 7,5 литров на сотню км пробега.

В любом варианте установлена только механическая трансмиссия. Это неплохой механизм для полного привода. Выделяется постоянный упор на задний мост. На нем установлены барабанные тормоза. Инженеры использовали простой, но проверенный временем механизм.

Передний мост втыкается четко через раздатчик от Borg Warner. Подвеска построена на рычажной системе и телескопических стойках. Ее легко ремонтировать, и она способна служить без сбоев. Такое решение можно сравнивать с технологиями из Toyota Hilux. Инженеры из поднебесной не стали ломать голову и воспользовались уже протестированным решением.

Если водитель умеет управляться с внедорожниками, то он легко справится с техническими характеристиками JAC T6. Достаточно плавное управление и идеальное сочетание многих элементов.

Безопасность

Цена Jac T6 обусловлена еще и безопасностью машины. Массивная рама позволяет сохранить геометрию кузова практически при любой аварии – это на несколько порядков лучше, чем в паркетных автомобилях. Однако китайцы позаботились и об активной системе. Внутри установили две подушки безопасности. Есть система помощи при торможении. Также интегрирован механизм курсовой устойчивости, помощник для эстакад и другие подобные инструменты.

Крышка кузова JAC T6 надежна и справляется с любыми нагрузками. По этому параметру автомобиль превосходит отечественного конкурента на несколько голов, так как у последнего имеется только подушка безопасности для переднего пассажира – и то, она недоступна в стандартной комплектации.

В итоге, полноприводный пикап является уникальной моделью на рынке. За небольшую цену покупатель получает хорошее оснащение, ресурсоемкий двигатель и повышенный уровень безопасности.

 

Добавить комментарий