Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP)
* Рейтинг безопасности от 0 до 5 звезд
* Оценивает защиту взрослых, детей, пешеходов и вспомогательные системы безопасности
Национальный институт дорожной безопасности на шоссе (NHTSA)
* Рейтинг безопасности от 1 до 5 звезд
* Оценивает лобовое столкновение, боковое столкновение, опрокидывание и устойчивость
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS)
* Оценивает автомобили по шести категориям:
* Умеренное лобовое перекрытие с водителем
* Малое лобовое перекрытие с водителем
* Умеренное боковое столкновение
* Крыша прочности
* Подголовники и сиденья
* Переднее столкновение с предотвращением (только лучшие модели)
Автомобильный клуб Германии (ADAC)
* Рейтинг безопасности от 0 до 5 звезд
* Оценивает лобовое столкновение, боковое столкновение, столкновение сзади и систему аварийного торможения
Канадская автомобильная ассоциация (CAA)
* Рейтинг безопасности от 1 до 5 звезд
* Оценивает лобовое столкновение, боковое столкновение с столбом, опрокидывание и устойчивость
Австралийская автомобильная ассоциация (ANCAP)
* Рейтинг безопасности от 0 до 5 звезд
* Оценивает лобовое столкновение, боковое столкновение, столкновение сзади и системы помощи водителю
Другие оценки безопасности:
* Рейтинг безопасности автомобиля (CARS) от Министерства транспорта США
* Общая оценка транспортного средства (OVR) от NHTSA
* Прогноз вероятности аварии (PLR) от Euro NCAP
* Отчеты по отдельным транспортным средствам от Insurance Institute for Highway Safety
* Отчеты по производительности безопасности от Национального управления по безопасности дорожного движения
Факторы, влияющие на оценки безопасности:
* Прочность конструкции автомобиля
* Системы безопасности (подушки безопасности, электронный контроль устойчивости)
* Возможности предотвращения аварий (аварийное автоматическое торможение, предупреждение о выезде с полосы движения)
* Вес и размер автомобиля
* Результаты краш-тестов