Краш-тесты и оценки безопасности
Краш-тесты и оценки безопасности являются важными факторами при выборе автомобиля, поскольку они оценивают способность автомобиля защищать своих пассажиров в случае аварии. Вот некоторые авторитетные организации, которые проводят краш-тесты и выдают оценки безопасности:
Институт страхования и безопасности дорожного движения (IIHS):
* IIHS является некоммерческой организацией, которая проводит серию краш-тестов, включая столкновение со смещенным фронтом со стороны водителя, фронтальный удар с умеренным перекрытием со стороны водителя, боковой удар, а также оценку прочности крыши и фар.
* Рейтинги безопасности IIHS делятся на четыре уровня: «Хорошо», «Приемлемо», «Плохо» и «Плохо».
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA):
* NHTSA является правительственным агентством США, которое проводит краш-тесты и выдает оценки безопасности для всех новых автомобилей и грузовиков.
* Краш-тесты NHTSA включают столкновение со смещенным фронтом со стороны водителя, боковой удар и опрокидывание.
* Оценки безопасности NHTSA делятся на пять уровней: «5 звезд», «4 звезды», «3 звезды», «2 звезды» и «1 звезда».
Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей):
* Euro NCAP является независимой организацией, которая проводит краш-тесты и выдает оценки безопасности для новых автомобилей и внедорожников в Европе.
* Краш-тесты Euro NCAP аналогичны краш-тестам IIHS и включают столкновение со смещенным фронтом со стороны водителя, боковой удар и оценку прочности крыши.
* Оценки безопасности Euro NCAP делятся на пять уровней: «5 звезд», «4 звезды», «3 звезды», «2 звезды» и «1 звезда».
Что означают оценки безопасности:
Высокая оценка безопасности означает, что автомобиль хорошо защищает пассажиров от травм в случае аварии. Она учитывает различные факторы, такие как структурная прочность автомобиля, система безопасности и технологии предотвращения столкновений.
Низкая оценка безопасности означает, что автомобиль плохо защищает пассажиров от травм в случае аварии. Она может быть обусловлена слабой структурной конструкцией, отсутствием важных функций безопасности или плохой производительностью в краш-тестах.
При выборе автомобиля следует учитывать:
* Уровень оценки безопасности, выданный авторитетной организацией.
* Тип столкновения, которое оценивается.
* Другие функции безопасности автомобиля, такие как подушки безопасности, контроль устойчивости и технологии предотвращения столкновений.