Однорычажная подвеска автомобиля
Описание
Однорычажная подвеска является типом простой подвески, состоящей из одного А-образного рычага с каждой стороны автомобиля. Рычаг прикреплен к раме или кузову через один шарнир сверху и к колесу через другой шарнир снизу.
Преимущества
* Простота и низкая стоимость: Однорычажная подвеска имеет относительно простую конструкцию, что снижает затраты на производство и техническое обслуживание.
* Компактность: Ее компактный размер делает ее подходящей для транспортных средств с ограниченным пространством под кузовом.
* Угол крена: Рычаг можно настроить так, чтобы обеспечить желаемый угол крена при поворотах.
Недостатки
* Низкая жесткость бокового качения: Из-за наличия только одного рычага, конструкция может быть недостаточно жесткой для боковых сил, что приводит к крену кузова.
* Ограниченный ход подвески: Из-за короткого хода рычага, подвеска может не справляться с неровностями на дороге.
* Склонность к наклону: При сильном боковом ускорении рычаг может наклониться, что ухудшает сцепление с дорогой и стабильность.
Применение
Однорычажные подвески часто используются в недорогих автомобилях, таких как:
* Современные компактные автомобили
* Небольшие внедорожники
* Машины для гольфа и небольшие тележки
* Трехколесные автомобили