Схема охлаждения АКПП Дэу Матиз
Компоненты системы охлаждения:
* АКПП
* Теплообменник
* Насос охлаждающей жидкости
* Термостат
* Расширительный бачок
* Радиатор
* Трубопроводы
* Шланги
Принцип работы:
1. Когда двигатель работает, насос охлаждающей жидкости прокачивает охлаждающую жидкость по всей системе, включая теплообменник АКПП.
2. Теплообменник АКПП передает тепло от трансмиссионной жидкости к охлаждающей жидкости.
3. Охлажденная трансмиссионная жидкость возвращается в АКПП.
4. Насос охлаждающей жидкости также прокачивает охлаждающую жидкость через термостат.
5. Термостат регулирует поток охлаждающей жидкости в радиатор, поддерживая оптимальную температуру двигателя и трансмиссии.
6. Охлажденная охлаждающая жидкость возвращается в расширительный бачок.
7. При необходимости охлаждающая жидкость добавляется в расширительный бачок.
Схема трубопроводов:
1. Охлаждающая жидкость из двигателя направляется в теплообменник АКПП.
2. После прохождения через теплообменник охлаждающая жидкость направляется в радиатор.
3. Охлажденная охлаждающая жидкость направляется обратно к двигателю.
4. Трансмиссионная жидкость циркулирует через теплообменник АКПП и внутри самой АКПП.
Примечания:
* Система охлаждения АКПП тесно связана с системой охлаждения двигателя.
* Для правильной работы системы охлаждения АКПП важно использовать трансмиссионную жидкость, рекомендованную производителем.
* Если вы испытываете проблемы с перегревом АКПП, проверьте все компоненты системы охлаждения.