Методы охлаждения АКПП Infiniti FX35:
1. Масляный радиатор охлаждения АКПП:
* Передает тепло от трансмиссионной жидкости к охлаждающей жидкости двигателя.
* Расположен в передней части автомобиля, рядом с основным радиатором.
* Охлаждающая жидкость двигателя циркулирует через радиатор охлаждения АКПП, отводя тепло от трансмиссионной жидкости.
2. Контур охлаждения АКПП с теплообменником:
* Используется, когда нельзя установить отдельный радиатор охлаждения АКПП.
* Теплообменник расположен внутри основного радиатора.
* Трансмиссионная жидкость циркулирует через теплообменник, а охлаждающая жидкость двигателя проходит вокруг него, отводя тепло.
3. Реберная крышка корпуса АКПП:
* Помогает рассеивать тепло от корпуса АКПП.
* Имеет ребра, увеличивающие площадь поверхности для улучшения теплоотдачи.
4. Трансмиссионная жидкость:
* Специальная трансмиссионная жидкость (ATF) помогает отводить тепло от компонентов АКПП.
* ATF обладает хорошей теплоемкостью и низкой вязкостью, что позволяет ей эффективно переносить тепло.
5. Сенсоры температуры АКПП:
* Отслеживают температуру трансмиссионной жидкости.
* Если температура становится слишком высокой, включается вентилятор охлаждения двигателя для увеличения потока воздуха через радиатор охлаждения АКПП.
6. Компьютер управления АКПП (TCM):
* Управляет работой вентилятора охлаждения двигателя на основе показаний датчиков температуры АКПП.
* Также может регулировать давление в АКПП и частоту переключения передач для снижения тепловыделения.
Важно:
* Регулярно меняйте трансмиссионную жидкость и фильтр, чтобы обеспечить оптимальную работу АКПП и предотвратить чрезмерное тепловыделение.
* Избегайте чрезмерных нагрузок на АКПП, таких как буксировка тяжелых грузов или резкого ускорения.
* Обращайте внимание на признаки перегрева АКПП, такие как запах гари или скольжение передач.