Методы охлаждения АКПП Mercedes-Benz W204
1. Радиатор охлаждения АКПП
* Расположен в передней части автомобиля за основным радиатором охлаждения двигателя.
* Пропускает трансмиссионную жидкость через сеть трубок, окруженных ребрами для рассеивания тепла.
2. Внешний теплообменник охлаждения АКПП
* Может быть установлен в качестве дополнительной меры охлаждения в жарких климатических условиях или при движении с тяжелыми нагрузками.
* Использует аналогичный механизм с радиатором, но размещается отдельно от радиатора охлаждения двигателя.
3. Система охлаждения внутри поддона АКПП
* В поддоне АКПП имеются ребра или каналы для циркуляции трансмиссионной жидкости.
* Тепло рассеивается через масло в поддоне.
4. Адаптивная система охлаждения
* Использует электронные датчики для мониторинга температуры трансмиссионной жидкости.
* Автоматически регулирует поток жидкости через радиаторы для поддержания оптимальной рабочей температуры.
5. Электронный вентилятор охлаждения АКПП
* Некоторые модели могут быть оснащены электронным вентилятором, который включается при необходимости для увеличения воздушного потока через радиатор охлаждения АКПП.
6. Дополнительные модификации
* Установка более крупного радиатора охлаждения АКПП
* Использование трансмиссионной жидкости с более высокой температурой замерзания
* Улучшение циркуляции воздуха вокруг радиатора охлаждения АКПП
Использование оригинальных деталей
Для оптимальной производительности и долговечности рекомендуется использовать оригинальные детали Mercedes-Benz при обслуживании или замене системы охлаждения АКПП.