Способы охлаждения АКПП Nissan Almera G15
АКПП Nissan Almera G15 оснащена несколькими системами охлаждения, которые помогают поддерживать ее рабочую температуру в пределах допустимого диапазона.
Внутренний радиатор АКПП:
* Внутри АКПП расположен небольшой радиатор, который передает тепло от масла трансмиссии охлаждающей жидкости двигателя.
* Охлаждающая жидкость циркулирует через внутренний радиатор, охлаждая масло АКПП.
Масляный радиатор трансмиссии:
* Снаружи автомобиля, обычно рядом с основным радиатором двигателя, расположен дополнительный радиатор, специально предназначенный для охлаждения масла АКПП.
* Масло АКПП циркулирует через масляный радиатор трансмиссии, где оно охлаждается потоком воздуха от вентилятора системы охлаждения.
Термостатический клапан:
* Термостатический клапан регулирует поток масла через масляный радиатор трансмиссии.
* Когда температура масла АКПП повышается, клапан открывается, позволяя большему количеству масла протекать через радиатор и охлаждаться.
* Когда температура масла падает, клапан закрывается, ограничивая поток масла через радиатор.
Блок управления двигателем (ECU):
* ECU контролирует работу АКПП и корректирует ее работу в зависимости от температуры масла.
* Если температура масла АКПП слишком высока, ECU может уменьшить передаточное число или активировать аварийный режим, чтобы предотвратить повреждение трансмиссии.
Обслуживание системы охлаждения АКПП:
Для поддержания эффективного охлаждения АКПП необходимо регулярно обслуживать ее систему охлаждения:
* Проверяйте и при необходимости заменяйте охлаждающую жидкость двигателя, которая циркулирует через внутренний радиатор АКПП.
* Проверяйте и чистите масляный радиатор трансмиссии, чтобы обеспечить надлежащий поток воздуха и отвод тепла.
* Регулярно меняйте масло АКПП и фильтр, чтобы удалить загрязнения и поддерживать оптимальную работу системы охлаждения.