Варианты охлаждения АКПП Skoda Octavia A5
1. Радиатор охлаждения АКПП
* Основной способ охлаждения АКПП.
* Расположен в передней части автомобиля, рядом с основным радиатором охлаждения двигателя.
* Охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор, поглощая тепло от трансмиссионного масла.
2. Трубчатый теплообменник
* Используется в качестве дополнительного охлаждения или как основной охладитель в зависимости от модели.
* Расположен внутри основного радиатора охлаждения двигателя.
* Трансмиссионное масло проходит через теплообменник, отдавая тепло охлаждающей жидкости двигателя.
3. Выносной теплообменник
* В некоторых моделях Octavia A5 используется выносной теплообменник, установленный в отдельном корпусе.
* К теплообменнику подключаются шланги, соединяющие его с АКПП.
* Воздух обдувает теплообменник, отводя тепло от трансмиссионного масла.
Проблемы с охлаждением АКПП
* Перегрев:
* Неисправный термостат охлаждения
* Загрязненный или забитый радиатор охлаждения АКПП
* Низкий уровень трансмиссионного масла
* Переохлаждение:
* Неисправный термостат охлаждения
* Забитый теплообменник
Обслуживание системы охлаждения АКПП
* Регулярно проверяйте уровень и состояние трансмиссионного масла.
* Промывайте и чистите радиатор охлаждения АКПП каждые 60 000-100 000 км.
* Заменяйте термостат охлаждения каждые 60 000-80 000 км.
* При необходимости заменяйте выносной теплообменник.