Охлаждение автоматической коробки передач (АКПП) Субару Аутбек
В Субару Аутбек используется несколько методов для охлаждения АКПП:
1. Радиатор АКПП:
* Радиатор АКПП — это теплообменник, который расположен перед основным радиатором охлаждающей жидкости двигателя.
* Трансмиссионная жидкость циркулирует через радиатор АКПП, где охлаждается воздухом, проходящим через ребра радиатора.
2. Кожух с ребрами:
* Кожух АКПП имеет ребристую поверхность, которая увеличивает площадь поверхности для отвода тепла.
* Это позволяет теплоотдаче от трансмиссионной жидкости в окружающий воздух.
3. Внутренний теплообменник:
* В некоторых моделях Аутбек в АКПП также есть внутренний теплообменник.
* Он состоит из серии трубок, через которые циркулирует трансмиссионная жидкость, а вокруг них течет охлаждающая жидкость двигателя.
4. Трансмиссионный масляный насос:
* Масляный насос в АКПП также помогает охлаждать трансмиссионную жидкость.
* При циркуляции жидкости насос разбрызгивает ее по внутренним компонентам трансмиссии, что способствует теплоотдаче.
Обслуживание системы охлаждения АКПП:
* Регулярно меняйте трансмиссионную жидкость и фильтр, согласно рекомендациям производителя. Загрязненная жидкость может препятствовать теплоотдаче.
* Проверяйте радиатор АКПП на наличие мусора или повреждений, которые могут ограничивать поток воздуха.
* Устраняйте любые утечки трансмиссионной жидкости, так как они могут привести к перегреву.
Поддержание надлежащей работы системы охлаждения АКПП имеет решающее значение для обеспечения долговечности и надежности трансмиссии.