Система охлаждения масла АКПП Hyundai Solaris
В автоматических коробках передач (АКПП) Hyundai Solaris используется двухконтурная система охлаждения масла:
1. Внутренний контур (теплообменник АКПП)
* Масло АКПП циркулирует через теплообменник, расположенный в радиаторе охлаждения двигателя.
* Тепловое излучение от горячего масла двигателя передается маслу АКПП через тонкие стенки теплообменника, охлаждая его.
2. Внешний контур (отдельный радиатор АКПП)
* Отдельный радиатор АКПП может быть установлен перед радиатором охлаждения двигателя.
* Масло АКПП прокачивается через радиатор, где оно охлаждается потоком встречного воздуха.
Принцип работы системы охлаждения масла АКПП
* При запуске двигателя масло АКПП прокачивается через внутренний контур теплообменника.
* Когда температура масла увеличивается, открывается термостат внешнего контура, и масло начинает циркулировать через отдельный радиатор АКПП.
* В радиаторе горячее масло охлаждается потоком воздуха, и цикл повторяется.
Преимущества двухконтурной системы охлаждения
* Обеспечивает эффективное охлаждение масла АКПП даже при экстремальных условиях эксплуатации.
* Предотвращает перегрев АКПП и продлевает срок ее службы.
* Поддерживает оптимальную рабочую температуру масла АКПП для обеспечения плавного переключения передач и снижения износа.