Система охлаждения масла вариатора Mitsubishi
Система охлаждения масла вариатора в автомобилях Mitsubishi предназначена для поддержания оптимальной температуры масла вариатора, чтобы обеспечить его надлежащую работу и долговечность. Вот как она работает:
1. Масляный насос:
* Масляный насос в вариаторе качает масло через систему охлаждения.
* Насос создает давление, необходимое для циркуляции масла.
2. Теплообменник:
* Теплообменник является основным компонентом системы охлаждения.
* Он состоит из двух камер: одна для масла вариатора, а другая для охлаждающей жидкости.
* Когда масло вариатора проходит через теплообменник, оно отдает часть своего тепла охлаждающей жидкости, которая циркулирует через другую камеру.
3. Охлаждающая жидкость:
* Охлаждающая жидкость, обычно антифриз или смесь воды и антифриза, циркулирует через теплообменник.
* Она отводит тепло от масла вариатора и переносит его в радиатор.
4. Радиатор:
* Радиатор является внешним компонентом системы охлаждения.
* Он состоит из сот, через которые проходит охлаждающая жидкость.
* Воздух, проходящий через радиатор, охлаждает охлаждающую жидкость, отводя от нее тепло.
5. Возвращение в вариатор:
* Охлажденное масло вариатора возвращается в коробку передач через линии охлаждения.
* Оно смазывает и охлаждает компоненты вариатора, такие как шкивы, ремни и подшипники.
6. Термостат:
* Термостат регулирует поток охлаждающей жидкости через теплообменник.
* Он открывается и закрывается при определенной температуре, чтобы обеспечить оптимальную скорость охлаждения.
Важность регулярного обслуживания:
* Регулярное обслуживание системы охлаждения масла вариатора имеет решающее значение для обеспечения ее правильной работы.
* Своевременная замена масла вариатора и фильтра помогает предотвратить загрязнение, которое может снизить эффективность охлаждения.
* Рекомендуется также регулярно прочищать радиатор, чтобы обеспечить свободный поток воздуха.