Тип трансмиссии: Автоматическая
Тип сцепления: Гидравлический гидротрансформатор
Принцип работы:
* Вместо механического сцепления в автоматической коробке передач используется гидротрансформатор.
* Гидротрансформатор состоит из двух турбин, соединенных между собой жидкостью.
* Когда двигатель работает, входная турбина вращается.
* Жидкость в гидротрансформаторе передает вращение на выходную турбину, которая соединена с коробкой передач.
* Передаточное число гидротрансформатора зависит от скорости вращения двигателя и нагрузки на коробку передач.
* При низких скоростях вращения двигателя гидротрансформатор обеспечивает высокое передаточное число, что даёт большую тягу.
* По мере увеличения скорости вращения двигателя передаточное число уменьшается, повышая эффективность трансмиссии.
Преимущества сцепления-гидротрансформатора:
* Плавное переключение передач без рывков или толчков.
* Уменьшенная нагрузка на трансмиссию и двигатель.
* Защита от перегрузки и перегрева коробки передач.
Недостатки:
* Несколько меньшая топливная экономичность по сравнению с механической коробкой передач.
* Более дорогой ремонт и обслуживание.