Опоры подвески
* Опорные чашки: Удерживают верхнюю часть амортизатора на месте и обеспечивают шарнирное соединение с кузовом.
* Опорные подшипники: Уменьшают трение и позволяют амортизатору поворачиваться при движении рулевого колеса.
* Пыльники: Защищают опорные подшипники от грязи и воды.
Подвеска автомобиля
* Передняя подвеска:
* Независимая: Каждое колесо имеет собственную подвеску, что обеспечивает лучший контроль над управлением и комфортом.
* Зависимая: Оба колеса на одной оси соединены друг с другом, что обеспечивает более простую конструкцию, но меньшую управляемость.
* Задняя подвеска:
* Многорычажная: Использует несколько поперечных рычагов для управления движением колес, что обеспечивает хорошее управление и комфорт.
* Полузависимая: Колеса частично соединены друг с другом, что обеспечивает баланс между управляемостью и ценой.
* Независимая: Каждое колесо имеет собственную подвеску, обеспечивая наилучшие характеристики управляемости и комфорта.
* Компоненты подвески:
* Амортизаторы: Контролируют отскок и поглощают удары.
* Пружины: Обеспечивают упругость и поддерживают вес автомобиля.
* Стабилизаторы поперечной устойчивости: Уменьшают крен кузова при поворотах.
* Рычаги управления: Управляют движением колес и передают усилия от подвески к кузову.