Общие ошибки при вождении автомобиля с АКПП:
* Неправильное переключение передач:
* Переключение передач в движении
* Переключение передач в нейтральное положение при движении с горки или остановке на светофоре
* Переключение передач из режима «P» (парковка) в режим «D» (движение) при заведенном двигателе
* Перегрев АКПП:
* Длительное использование автомобиля при буксировке тяжелых прицепов или в горах
* Недостаточный уровень трансмиссионной жидкости
* Засоренный или неисправный радиатор охлаждения АКПП
* Некорректное использование режима «N» (нейтраль):
* Использование режима «N» при движении с горки или остановке на светофоре
* Буксировка автомобиля с включенным режимом «N»
* Резкое ускорение или торможение:
* Постоянная агрессивная езда может привести к повышенному износу и выходу из строя АКПП
* Несвоевременное обслуживание:
* Несоблюдение графика замены трансмиссионной жидкости и фильтра
* Игнорирование признаков неисправности АКПП, таких как пробуксовка, вибрация или посторонние шумы
Специфические ошибки при движении автомобиля с АКПП с механической блокировкой гидротрансформатора:
* Использование режима блокировки гидротрансформатора при движении на низких скоростях:
* Может привести к перегреву и повышенному износу АКПП
* Использование режима блокировки гидротрансформатора при буксировке тяжелого прицепа:
* Может снизить производительность и увеличить риск перегрева АКПП
* Резкое ускорение или торможение с включенным режимом блокировки гидротрансформатора:
* Может привести к повышенному износу и даже выходу из строя АКПП