Особенности конструкции пневматической регулируемой подвески автомобилей:
1. Пневмобаллоны:
* Упругие элементы, выполненные из прочной резины, усиленной металлическими кордами.
* Заполняются сжатым воздухом, регулируя жесткость и высоту подвески.
2. Компрессор:
* Электрический или механический насос, который создает сжатый воздух для пневмобаллонов.
3. Ресивер:
* Резервуар для сжатого воздуха, который обеспечивает постоянное давление в системе.
4. Клапаны регулирования высоты:
* Устройства, которые контролируют поток воздуха в и из пневмобаллонов, поддерживая заданную высоту подвески.
5. Датчики положения кузова:
* Сенсоры, которые отслеживают высоту кузова автомобиля относительно колес.
6. Блок управления подвеской:
* Электронный модуль, который обрабатывает сигналы от датчиков положения кузова и активирует клапаны регулирования высоты для поддержания оптимальной высоты подвески.
7. Система управления:
* Обычно интегрирована с бортовой электроникой автомобиля и позволяет водителю регулировать высоту подвески и параметры езды.
8. Система автоматической калибровки:
* Автоматически регулирует высоту подвески в соответствии с нагрузкой на автомобиль и дорожными условиями.
9. Ограничители хода:
* Механические или электронные устройства, которые ограничивают ход подвески, предотвращая повреждение системы при чрезмерном подъеме или опускании.
10. Дополнительные функции:
* Управление жесткостью: некоторые системы позволяют водителю регулировать жесткость подвески в зависимости от дорожных условий.
* Режим спорта: оптимизирует подвеску для улучшения управляемости и уменьшения кренов кузова.
* Режим бездорожья: увеличивает дорожный просвет и жесткость подвески для езды по пересеченной местности.