Особенности эксплуатации АКПП
1. Прогрев перед поездкой:
* Перед поездкой прогрейте двигатель и АКПП, особенно в холодную погоду.
* Двигайтесь медленно в течение первых нескольких минут, пока масло не прогреется.
2. Правила переключения передач:
* При движении переключайтесь на пониженную передачу с помощью педали тормоза.
* Избегайте резких переключений и излишнего переключения передач.
* Не переключайтесь на нейтраль при движении накатом.
3. Буксировка:
* Большинство АКПП не предназначены для буксировки тяжелых грузов.
* Если буксировка необходима, проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации или производителем автомобиля.
* Используйте правильное передаточное отношение для буксировки.
4. Жидкость АКПП:
* Регулярно проверяйте уровень и состояние жидкости АКПП.
* Меняйте жидкость и фильтр АКПП в соответствии с рекомендациями производителя.
* Использование неправильной жидкости может повредить АКПП.
5. Техническое обслуживание:
* Проводите регулярное техническое обслуживание АКПП, включая проверку:
* Герметичность корпуса
* Состояние тросов и приводов
* Датчиков и соленоидов
6. Общие рекомендации:
* Избегайте длительного пробуксовывания колес.
* Не ездите на высокой скорости по бездорожью.
* Если вы чувствуете необычные вибрации или шумы, немедленно обратитесь к механику.
* Не используйте АКПП в качестве стояночного тормоза.
* Паркуйте автомобиль на ровной поверхности и переключайтесь в режим парковки (P).
7. Экстренная буксировка:
* Если буксировка неизбежна, буксируйте автомобиль с передними колесами на платформе.
* Буксируйте автомобиль на невысокой скорости (не более 50 км/ч) и на короткое расстояние (не более 50 км).