Отбойники подвески автомобиля

Отбойники подвески автомобиля

Назначение:

* Ограничивать ход пружин и амортизаторов подвески.
* Предотвращать чрезмерный отскок колеса и повреждение подвески при сильных ударах и резких поворотах.

Конструкция:

* Обычно изготавливаются из жесткого эластичного материала, такого как полиуретан или резина.
* Имеют цилиндрическую форму и располагаются на стойках или штоках амортизаторов.

Принцип работы:

Когда колесо наезжает на препятствие и передает удар на подвеску, пружины сжимаются, амортизаторы гасят вибрации. В этот момент отбойники находятся в ненагруженном состоянии.

При сильном ударе или резком повороте, когда ход пружин и амортизаторов превышает допустимый, отбойники соприкасаются с упорами на стойках или штоках, ограничивая дальнейшее сжатие. Это предотвращает повреждение подвески и обеспечивает устойчивость автомобиля.

Типы отбойников:

* Линейные отбойники: Сжимаются равномерно по всей длине.
* Прогрессивные отбойники: Сжимаются с увеличением нагрузки, обеспечивая более плавное гашение ударов.

Характеристики:

* Жесткость: Определяет, при каком уровне нагрузки отбойник начинает сжиматься.
* Ход: Максимальное расстояние, на которое отбойник может сжиматься.
* Материал: Определяет долговечность и устойчивость отбойников к износу и повреждениям.

Обслуживание и замена:

* Отбойники подвески являются изнашиваемыми деталями и должны периодически проверяться и заменяться по мере необходимости.
* Признаками износа отбойников являются:
* Снижение эффективности поглощения ударов.
* Появление шума и вибраций при движении автомобиля.
* Разрывы или деформации на теле отбойников.

Добавить комментарий