Отдельное охлаждение акпп

Отдельное охлаждение АКПП

Отдельное охлаждение АКПП — это система, которая обеспечивает охлаждение рабочей жидкости автоматической коробки передач (АКПП) отдельно от системы охлаждения двигателя.

Принцип работы

Отдельное охлаждение АКПП состоит из следующих основных компонентов:

* Отдельный теплообменник АКПП: Это устройство, которое устанавливается в радиаторе двигателя. Оно состоит из трубок, по которым проходит рабочая жидкость АКПП, и ребер, по которым проходит охлаждающая жидкость двигателя.
* Дополнительный контур охлаждения: Контур охлаждения, который соединяет теплообменник АКПП с АКПП и обратно.
* Насос: Насос, который циркулирует рабочую жидкость АКПП через отдельный контур охлаждения.

Когда АКПП работает, рабочая жидкость нагревается из-за трения внутренних компонентов. Отдельный контур охлаждения обеспечивает поток охлаждающей жидкости вокруг теплообменника АКПП, отводя тепло от рабочей жидкости. Тепло затем рассеивается в охлаждающую жидкость двигателя. Это помогает поддерживать рабочую температуру АКПП на оптимальном уровне.

Преимущества

Отдельное охлаждение АКПП обеспечивает ряд преимуществ:

* Улучшенное охлаждение: Отдельный контур охлаждения позволяет более эффективно отводить тепло от рабочей жидкости АКПП, что приводит к более низким рабочим температурам.
* Увеличение срока службы АКПП: Более низкие рабочие температуры способствуют увеличению срока службы внутренних компонентов и материалов АКПП.
* Уменьшение проскальзывания фрикционов: Охлажденная рабочая жидкость обеспечивает лучшую передачу крутящего момента, что приводит к уменьшению проскальзывания фрикционов и повышению эффективности работы АКПП.
* Плавное переключение передач: Более низкие рабочие температуры способствуют более плавному переключению передач и уменьшают рывки.
* Экономия топлива: Более эффективная работа АКПП может привести к экономии топлива, так как двигатель не тратит энергию на преодоление дополнительного сопротивления от перегрева АКПП.

Применение

Отдельное охлаждение АКПП обычно используется в тяжелых транспортных средствах, таких как грузовики, автобусы и внедорожники, которым требуется высокая производительность и надежность. Оно также может использоваться в легковых автомобилях с высокопроизводительными двигателями и АКПП.

Добавить комментарий