Необходимые инструменты:
* Ключ с трещоткой или динамометрический ключ
* Головка на 19 мм
* Большой удлинитель для головки
* Монтажный лом
* Фиксатор шкива коленвала (специальный инструмент) или две шпильки М10 длиной 120 мм с гайками
Инструкция:
1. Установите автомобиль на парковку и затяните стояночный тормоз.
2. Отключите аккумуляторную батарею.
3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
4. Вставьте фиксатор шкива коленвала в специальное отверстие на шкиве. Или вставьте шпильки М10 в два отверстия на фланце шкива с обеих сторон. Уприте шпильки в подходящий предмет (например, раму) и накрутите на них гайки.
5. Наденьте головку на 19 мм на удлинитель и прикрепите к гаечному ключу с трещоткой или динамометрическому ключу.
6. Ослабьте болт крепления шкива коленвала, поворачивая ключ против часовой стрелки. Обратите внимание, что болт может быть сильно затянут.
7. Как только болт ослабнет, осторожно снимите фиксатор шкива коленвала или выкрутите шпильки.
8. Снимите болт и шкив коленвала.
Установка шкива коленвала:
1. Очистите поверхность шкива и коленвала от грязи и масла.
2. Нанесите герметик на болт крепления шкива коленвала.
3. Установите шкив на коленвал.
4. Вверните болт крепления шкива коленвала от руки.
5. Используя динамометрический ключ или гаечный ключ с трещоткой, затяните болт до 120 Нм.
6. Установите фиксатор шкива коленвала или шпильки и затяните гайки.
7. Снимите фиксатор или шпильки.
8. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов.
9. Подключите аккумуляторную батарею.
Советы:
* Если у вас нет фиксатора шкива коленвала, используйте метод с шпильками.
* Будьте осторожны при снятии шкива, чтобы не повредить резьбу болта.
* При затяжке болта крепления шкива коленвала рекомендуется использовать динамометрический ключ для обеспечения точного натяжения.