Масло из АКПП может бежать из следующих мест:
* Прокладка поддона: Это самая распространенная причина утечки масла АКПП. Прокладка может изнашиваться со временем, трескаться или рваться, что позволяет маслу вытекать.
* Сальники дифференциала: Сальники дифференциала удерживают масло внутри дифференциала. Они могут изнашиваться или повреждаться, что позволяет маслу вытекать.
* Сальники выходного вала: Сальники выходного вала удерживают масло внутри коробки передач. Они могут изнашиваться или повреждаться, что позволяет маслу вытекать.
* Масляный фильтр: Масляный фильтр предназначен для улавливания примесей и мусора из масла АКПП. Если масляный фильтр засорился, он может создать избыточное давление, которое может привести к утечкам масла.
* Масляный шланг: Масляный шланг соединяет различные компоненты АКПП. Шланг может изнашиваться, трескаться или рваться, что позволяет маслу вытекать.
* Уплотнительные кольца: Уплотнительные кольца используются в различных местах АКПП для предотвращения утечек. Они могут изнашиваться, трескаться или рваться, что позволяет маслу вытекать.
* Пробка для слива масла: Пробка для слива масла используется для слива масла из АКПП во время обслуживания. Она может ослабнуть или износиться, что позволит маслу вытекать.
* Корпус АКПП: В редких случаях трещины или повреждения в самом корпусе АКПП могут привести к утечкам масла.