Из-за изношенных или поврежденных уплотнений:
* Уплотнение вала насоса: Уплотняет вал насоса, который вращает трансмиссионную жидкость.
* Уплотнения валов входного и выходного валов: Уплотняют соединения между валами и корпусом коробки передач.
* Уплотнения поддона коробки передач: Уплотняют соединение между поддоном и корпусом коробки передач.
Из-за повреждений корпуса коробки передач:
* Трещины или отверстия в корпусе: Могут возникать из-за ударов или чрезмерной нагрузки.
* Прокладки между компонентами корпуса: Могут уплотняться неправильно или изнашиваться.
Из-за неисправных деталей:
* Поврежденный масляный насос: Может снижать давление жидкости и приводить к утечкам.
* Засоренный масляный фильтр: Может ограничивать поток жидкости и создавать давление, которое приводит к утечкам.
* Изношенные фрикционные диски: Могут создавать трение и нагревать жидкость, что приводит к повышенному давлению и утечкам.
Другие причины:
* Переполнение трансмиссионной жидкостью: При чрезмерном заполнении жидкость может вытекать через сапун или другие точки.
* Загрязненная трансмиссионная жидкость: Загрязнения могут блокировать каналы и создавать давление, приводящее к утечкам.
* Неисправный датчик уровня жидкости: Может давать неточные показания, приводящие к переполнению или низкому уровню жидкости.