Роботизированная коробка передач с одним сцеплением (RMT)
* Использование сцепления для переключения передач, управляемого блоком управления.
* Меньшая стоимость по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач.
* Меньшая топливная экономичность, чем у автоматических коробок передач с гидротрансформатором.
* Может обеспечивать более быстрое переключение передач, чем традиционные автоматические коробки передач.
* Может ощущаться некоторое подергивание или рывки при переключении передач.
Традиционная автоматическая коробка передач (AT)
* Использование гидротрансформатора вместо сцепления.
* Обеспечивает более плавное переключение передач.
* Более высокая топливная экономичность, чем у роботизированных коробок передач с одним сцеплением.
* Более дорогие в производстве, чем роботизированные коробки передач с одним сцеплением.
* Может испытывать некоторую задержку при переключении передач.
Другие ключевые отличия:
* Динамичность: Роботизированные коробки передач с одним сцеплением часто более спортивные и обеспечивают лучшую управляемость.
* Вес и размер: Роботизированные коробки передач с одним сцеплением обычно легче и компактнее, чем традиционные автоматические коробки передач.
* Надежность: Традиционные автоматические коробки передач обычно более надежны, чем роботизированные коробки передач с одним сцеплением.
Подтипы автоматических коробок передач:
* Коробка передач с гидротрансформатором (TH)
* Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)
* Бесступенчатая трансмиссия (CVT)