Тойота Королла 2013 года с вариатором: обзор
Введение
Тойота Королла 2013 года выпускалась в различных комплектациях, включая базовый уровень L, уровень среднего класса LE, уровень высокого класса LE Eco и уровень топового оснащения XRS. Модели LE и LE Eco были доступны с вариатором (CVT).
Двигатель и трансмиссия
Королла 2013 года оснащалась 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем, который выдавал 132 л.с. и 170 Нм крутящего момента. Этот двигатель был соединен с вариатором, который имитировал работу традиционной коробки передач.
Управление и управляемость
Королла с вариатором отличается плавным и отзывчивым управлением, что делает ее легкой в вождении в городе. Подвеска хорошо настроена, обеспечивая комфортную езду, не жертвуя управляемостью.
Экономия топлива
Королла LE Eco с вариатором была особенно экономичной, обеспечивая расход топлива 6,9 л/100 км в городе и 5,1 л/100 км на шоссе.
Вместительность и удобство
Интерьер Короллы просторный и удобный, с достаточным пространством для пяти пассажиров и их багажа. Сиденья поддерживающие и обеспечивают длительный комфорт.
Особенности
Королла 2013 года была доступна с различными функциями, включая:
* Камера заднего вида
* Системы безопасности: ABS, контроль устойчивости и боковые подушки безопасности
* Гидравлический усилитель руля
* Круиз-контроль
* Bluetooth
Надежность
Королла славится своей надежностью, и модель 2013 года не является исключением. Вариатор, как правило, надежен, но на большие пробеги может потребоваться обслуживание.
Заключение
Тойота Королла 2013 года с вариатором — это надежный и экономичный автомобиль. С плавным управлением, просторным интерьером и множеством функций он является отличным вариантом для тех, кто ищет практичную и удобную машину.