Достоинства:
* Просторная кабина: Калибер предлагает комфортное пространство для пассажиров и багажа.
* Экономия топлива: Вариаторная коробка передач (CVT) помогает оптимизировать расход топлива в разных условиях вождения.
* Доступная цена: Калибер был доступным вариантом среди компактных внедорожников.
* Хорошая проходимость: Высокий клиренс и система полного привода (на некоторых моделях) обеспечивали уверенную езду на легком бездорожье.
Недостатки:
* Слабый двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель был вялым и не соответствовал ожиданиям в отношении производительности.
* Низкая надежность: Калибер заработал репутацию ненадежного автомобиля, с распространенными проблемами, связанными с вариатором, жгутом проводов и электроникой.
* Плохая управляемость: Управляемость Калибера была вялой, с заметным креном кузова в поворотах.
* Устаревший дизайн: К моменту прекращения производства дизайн Калибера устарел.
* Ограниченная грузоподъемность: Несмотря на просторную кабину, грузоподъемность Калибера была ограничена.
Отдельные отзывы о вариаторе:
* «CVT была плавной и способствовала экономии топлива, но иногда она проскальзывала при резком ускорении.»
* «У меня были постоянные проблемы с вариатором, которые приводили к дорогостоящему ремонту.»
* «CVT отлично работала на трассе, но боролась на холмах из-за нехватки мощности.»
В целом, Dodge Caliber с вариатором был комфортным и доступным транспортным средством, но его омрачали проблемы с надежностью, плохая управляемость и слабый двигатель.