Outlander 2014 масло в вариатор замена

Материалы:

* Масло для вариатора (тип CVTF-III) — 4 литра
* Прокладка поддона (если необходимо)
* Щетка для очистки
* Воронка
* Ключ или отвертка

Инструкция:

1. Подготовьте автомобиль: Запаркуйте автомобиль на ровной поверхности, включите стояночный тормоз и дайте двигателю остыть.

2. Поднимите автомобиль: Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата или подъемника. Обеспечьте безопасность автомобиля с помощью опор.

3. Определите поддон вариатора: Поддон вариатора расположен на нижней части трансмиссии. Он обычно имеет прямоугольную форму и прокладку вокруг краев.

4. Очистите поддон: Используя щетку, очистите поддон вариатора от любой грязи или мусора.

5. Открутите пробку поддона: Расположите сливную емкость под поддоном вариатора. Используя ключ или отвертку, открутите сливную пробку.

6. Слейте масло: Дайте маслу полностью стечь из вариатора. Обратите внимание, что оно может быть горячим, поэтому соблюдайте осторожность.

7. Замените прокладку (если необходимо): Если прокладка поддона повреждена или изношена, замените ее новой.

8. Закрутите сливную пробку: После того, как все масло стечет, закрутите сливную пробку. Затяните ее с рекомендуемым моментом затяжки (обычно 20-25 Нм).

9. Залейте новое масло: Используя воронку, залейте в вариатор новое масло CVTF-III. Добавьте примерно 3 литра масла и проверьте уровень щупом.

10. Проверьте уровень масла: Проверьте уровень масла с помощью щупа, убедившись, что он находится между отметками «Low» и «Full». Долейте масло при необходимости.

11. Установите поддон: Установите очищенный поддон вариатора на место и затяните болты с рекомендуемым моментом затяжки (обычно 10-12 Нм).

12. Опустите автомобиль: Опустите автомобиль и уберите опоры.

13. Запустите двигатель: Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.

14. Проверьте уровень масла еще раз: После прогрева двигателя еще раз проверьте уровень масла. При необходимости долейте масло.

Советы:

* Рекомендуется заменять масло в вариаторе каждые 60 000 — 80 000 км или чаще, в зависимости от условий эксплуатации.
* Используйте только рекомендуемый тип масла CVTF-III, иначе это может привести к повреждению вариатора.
* Обязательно утилизируйте использованное масло в соответствии с местными правилами.

Добавить комментарий