Возможные причины падения оборотов при сбросе газа на АКПП:
1. Неисправная дроссельная заслонка:
* Заедание или засорение дроссельной заслонки может препятствовать ее плавному открытию и закрытию, что приводит к колебаниям оборотов.
2. Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS):
* Неисправный TPS может отправлять неверные сигналы в блок управления двигателем (ECU), что приводит к нестабильным оборотам.
3. Проблемы с подачей воздуха:
* Загрязненный воздушный фильтр, утечки воздуха или неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF) могут ограничивать поступление воздуха в двигатель, что приводит к падению оборотов.
4. Неисправные свечи зажигания hoặc катушки:
* Изношенные или неисправные свечи зажигания или катушки могут вызывать пропуски зажигания, что также приводит к колебаниям оборотов.
5. Утечки вакуума:
* Утечки вакуума в системе впуска могут нарушать правильную работу двигателя и приводить к нестабильным оборотам.
6. Неисправная система управления холостым ходом (IAC):
* Неисправная система IAC не может поддерживать постоянные обороты холостого хода, что приводит к их колебаниям.
7. Проблемы с трансмиссией:
* Неисправный гидротрансформатор или проблемы с переключением передач могут вызывать падение оборотов при сбросе газа.
8. Неисправный блок управления двигателем (ECU):
* Неисправный ECU может некорректно управлять двигателем и вызывать колебания оборотов.
Что делать:
* Проверьте воздушный фильтр и замените его при необходимости.
* Очистите или замените дроссельную заслонку.
* Проверьте и замените TPS при необходимости.
* Проверьте на утечки воздуха с помощью стетоскопа или дымогенератора.
* Замените неисправные свечи зажигания hoặc катушки.
* Проверьте вакуумную систему на наличие утечек.
* Проверьте систему управления холостым ходом (IAC) и замените ее при необходимости.
* Проверьте гидротрансформатор и трансмиссию на предмет неисправностей.
* Просканируйте автомобиль с помощью диагностического инструмента для выявления кодов неисправностей и дальнейшей диагностики.