Необходимые материалы:
* Новое масло для АКПП (около 8 литров)
* Новый масляный фильтр
* Новая прокладка поддона
* Трансмиссионная жидкость
* Головки на 10, 12, 14 и 17 мм
* Емкость для слива старого масла
Порядок замены:
1. Подготовьте автомобиль:
* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Прогрейте двигатель и коробку передач.
* Заглушите двигатель.
2. Снимите нижний защитный кожух двигателя:
* Отстегните нижние защелки на защитном кожухе.
* Ослабьте болты на 10 мм.
* Снимите кожух.
3. Слейте старое масло:
* Установите емкость для слива под сливным болтом АКПП.
* Ослабьте сливной болт на 17 мм.
* Дайте маслу стечь.
* Очистите сливной болт и прокладку.
4. Снимите поддон АКПП:
* Открутите болты поддона на 10 мм.
* Слегка подденьте поддон отверткой и снимите его.
5. Замените масляный фильтр:
* Снимите старый масляный фильтр.
* Установите новый масляный фильтр.
6. Установите поддон АКПП:
* Нанесите новую прокладку на поддон.
* Установите поддон на место.
* Затяните болты поддона.
7. Залейте новое масло:
* Опустите трубку мерного щупа в заливное отверстие.
* Залейте новое масло, пока уровень не достигнет метки «HOT».
8. Проверьте уровень масла:
* Запустите двигатель и прогрейте коробку передач до рабочей температуры.
* Переключите селектор передач во все положения и обратно в парковку.
* Проверьте уровень масла на мерном щупе.
* Добавьте масло при необходимости, чтобы уровень достиг метки «HOT».
9. Установите нижний защитный кожух двигателя:
* Установите защитный кожух на место.
* Затяните болты на 10 мм.
* Закрепите нижние защелки.
10. Сбросьте счетчик замены масла АКПП (необязательно):
* Выключите зажигание.
* Нажмите и удерживайте педаль газа.
* Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
* Отпустите педаль газа и нажмите ее 3 раза подряд.
* Выключите зажигание.
* Счетчик замены масла АКПП сброшен.