Материалы:
* Фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Трансмиссионная жидкость (ATF)
* Воронка
* Ключи или торцевые головки
* Тряпки или перчатки
Инструменты:
* Домкрат
* Подпорки для автомобиля
* Воронка
* Моментный ключ (по желанию)
Шаги:
1. Снимите клемму с аккумулятора. Это обеспечит безопасность при обслуживании АКПП.
2. Поднимите автомобиль. Поставьте его на домкрат и закрепите под автомобилем подпорки для устойчивости.
3. Очистите поддон АКПП. Возьмите тряпку или щетку и тщательно очистите поддон АКПП от грязи и мусора.
4. Слейте трансмиссионную жидкость. Установите поддон для слива под поддон АКПП. Ослабьте сливную пробку и слейте трансмиссионную жидкость в поддон. Дайте жидкости полностью стечь.
5. Снимите поддон АКПП. После того, как вся трансмиссионная жидкость слилась, снимите болты, крепящие поддон АКПП к корпусу АКПП. Будьте осторожны, чтобы не разлить оставшуюся жидкость.
6. Замените фильтр АКПП. Найдите старый фильтр АКПП и снимите его. Установите новый фильтр АКПП в его гнездо.
7. Установите прокладку поддона АКПП. Очистите поверхность поддона АКПП и корпуса АКПП, где устанавливается прокладка. Установите новую прокладку.
8. Установите поддон АКПП. Поднимите поддон АКПП и установите его на место, затягивая болты в соответствии с указанным моментом затяжки (если он указан).
9. Залейте трансмиссионную жидкость. Через воронку залейте в АКПП рекомендуемое производителем количество трансмиссионной жидкости.
10. Проверьте уровень жидкости. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости с помощью щупа. Добавьте жидкость при необходимости.
11. Установите клемму на аккумулятор. Установите положительную клемму на аккумулятор.
12. Сразу совершите пробную поездку. Проедьте на автомобиле около 10-15 минут, переключая передачи. Это поможет распределить свежую трансмиссионную жидкость по всей системе.
13. Еще раз проверьте уровень жидкости. После пробной поездки еще раз проверьте уровень трансмиссионной жидкости и долейте ее при необходимости.