Селектор АКПП: основные режимы
* P (Parking): парковочный режим. Коробка передач заблокирована, на колеса не передается крутящий момент.
* R (Reverse): режим заднего хода.
* N (Neutral): нейтральная передача. Коробка передач не заблокирована, крутящий момент на колеса не передается.
* D (Drive): основной режим движения. Коробка передач автоматически переключается на оптимальную передачу в зависимости от скорости и нагрузки на двигатель.
* S (Sport): спортивный режим. Коробка передач переключается на более высокие передачи на более высоких оборотах, обеспечивая лучшую динамику.
* L (Low): режим пониженной передачи. Используется для езды на малых скоростях или при буксировке тяжелых грузов.
Дополнительные режимы (могут различаться в зависимости от модели автомобиля)
* M (Manual): ручной режим. Водитель самостоятельно переключает передачи с помощью подрулевых лепестков или рычага селектора АКПП.
* W (Winter): зимний режим. Коробка передач начинает движение со второй передачи для предотвращения пробуксовки колес на скользких поверхностях.
* B (Brake): режим торможения двигателем. Коробка передач переключается на пониженные передачи, создавая дополнительное торможение.
* Sport+ или S+: спортивный режим с еще более агрессивной настройкой переключения передач.
* Eco: экономичный режим. Коробка передач переключается на более высокие передачи раньше для экономии топлива.
* Snow: режим снега. Оптимизирован для движения по снегу и льду.
* Off-road: режим бездорожья. Коробка передач подбирает оптимальные передаточные числа для движения по пересеченной местности.