Пассивная безопасность автомобиля внутренняя

Внутренние системы пассивной безопасности автомобиля

Цель пассивных систем безопасности — защитить пассажиров при столкновении, когда активные системы безопасности (например, тормоза ABS или контроль устойчивости) не смогли предотвратить аварию.

Ремни безопасности

* Являются важнейшими устройствами пассивной безопасности.
* Удерживают пассажиров на месте, уменьшая риск удара о твердые поверхности в салоне автомобиля.
* Многоточечные ремни безопасности (диагонально-поясные, плечевые и т. д.) обеспечивают дополнительную защиту.

Подушки безопасности

* Надуваются при столкновении, создавая барьер между пассажирами и твердыми поверхностями.
* Раскрываются в течение миллисекунд, защищая голову, грудь и другие части тела.
* В современных автомобилях может быть установлено до восьми или более подушек безопасности.

Воздушные шторки безопасности

* Раскрываются сбоку автомобиля, образуя занавес для защиты пассажиров от осколков стекол и других предметов.
* Обычно устанавливаются в крыше или на дверях.

Подушка безопасности на коленях

* Расположена под рулевой колонкой, защищая колени и ноги водителя от удара о приборную панель.

Подголовники

* Снижают риск травм шеи при резком ударе сзади (например, при наезде сзади).
* Правильно настроенный подголовник должен находиться на одном уровне с верхом головы и иметь минимальный зазор с затылком.

Усиливающие элементы кузова

* Дополнительные элементы, встроенные в конструкцию автомобиля, предназначенные для поглощения и рассеивания энергии удара и предотвращения вторжения в салон.
* Включают усилители бокового удара, поперечины и стойки крыши.

Управляемые зоны деформации

* Разделение конструкции автомобиля на зоны со слабыми и прочными участками.
* Слабые зоны предназначены для сминания при столкновении, поглощая энергию удара.
* Прочные зоны защищают жизненное пространство пассажиров.

Твердые или неподвижные подголовники

* Прочная конструкция, которая предотвращает чрезмерное смещение головы и шеи при столкновении сзади.
* Обычно устанавливаются на задних сиденьях.

Дополнительные особенности

* Гидравлические датчики столкновений
* Устройства натяжения ремней безопасности
* Аварийное оповещение
* Автоматическое выключение двигателя при столкновении

Добавить комментарий