Пассивные системы безопасности предназначены для минимизации травм или смерти пассажиров в случае аварии. Они работают независимо от действий водителя.
Основные пассивные системы безопасности:
Ремни безопасности:
* Предотвращают выброс пассажиров из салона в случае столкновения.
* Существуют различные типы ремней безопасности, включая трехточечные, двухточечные и многоточечные.
Подушки безопасности:
* Надуваются при ударе и защищают пассажиров от ударов о твердые поверхности.
* Существуют фронтальные, боковые и головные подушки безопасности.
Преднатяжители ремней:
* Подтягивают ремни безопасности при столкновении, обеспечивая более плотное прилегание к телу.
Ограничители нагрузки на ремни:
* Ограничивают силу, воздействующую на грудь и органы живота, при столкновении.
Каркас безопасности:
* Укрепленная структура кузова, защищающая пассажиров от деформации салона в случае аварии.
Зоны запрограммированной деформации:
* Области кузова автомобиля, предназначенные для сжатия при столкновении, поглощая энергию удара и сводя к минимуму повреждения салона.
Противоударные подголовники:
* Спроектированы для уменьшения травм шеи и позвоночника в случае удара сзади.
Other Passive Safety Features:
* Усовершенствованные системы удержания детей (CARES): Специализированные детские сиденья и другие устройства, обеспечивающие дополнительную защиту детей во время аварии.
* Шторки безопасности: Боковые подушки безопасности, которые раскрываются вдоль стекол, защищая пассажиров от осколков и других летящих предметов.
* Удержание педали: Механизм, который перемещает педали тормоза и акселератора в сторону водителя в случае столкновения, уменьшая риск травм ног.
* Автономное экстренное торможение (АЕВ): Система, которая обнаруживает и предотвращает столкновения, автоматически применяя тормоза.